воскресенье, 8 августа 2010 г.

Переход на сервис почтовых рассылок Smartresponder.Ru

Готовясь к обновлению своего обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками", я задумался над тем как доставить курс своим подписчикам. Уже давно я не думал об этом, так как более 3 лет использовал скрипт В.Ласто, который достаточно хорошо зарекомендовал себя в Runete.

За это время я научился работать с подписным листом, а так же с вами мои дорогие друзья. У нас сложились, я надеюсь с большинством из вас достаточно дружественные отношения.

Но как не хотелось, бы расхваливать данный скрипт, все же я принял решения уйти от него и перейти на сервис Макса Хигера Smartresponder.ru

Почему я принял такое решение. Да все достаточно просто.

Занимаясь уже давно созданием сайтов, я технически перестал успевать и отслеживать работу скрипта Почтовый Дятел. Хотя он продолжает работать отменно, все-таки на нем иногда случаются какие-то сбои, в которых мне просто некогда разбираться. Мало того я заметил что отклик от всех моих подписчиков стал снижаться.

После консультации с многими интернет предпринимателями они дали такой диагноз, письма просто не доходят до всех подписчиков. Хотя я все же в это плохо верю и думаю, что каждый из вас получает от меня все мои новости и выпуски, все же это меня насторожило.

Последней каплей в моих размышлениях стало то, что ко мне обратилось несколько человек с вопросом, что скрипт шлет письма с просьбой зарегистрировать подписчиков в базу на подписку В.Ласто. Я не против того чтобы пользователи сети читали качественный материал от мастера Ласто, но мне не понравилось что именно моим подписчикам предлагается насильственно такое решении.

Вот поэтому я перехожу на Smartresponder.ru

Присматриваясь давно к сервису Макса Хигера и зарегистрировав бесплатный аккаунт, аж 2008 году, я так и не создал на нем сервис почтовых рассылок. Сейчас же буду наверстывать упущенное.


Чем все же сервис привлек меня ранее и что я нашел в нем нового сейчас читайте на Денежном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий