суббота, 7 августа 2010 г.

Всплывающая подсказка на jQuery


Не так давно я узнал от Евгения Попова, в его очередном выпуске журнала, как сделать красивую всплывающую подсказку с помощью jQuery-плагина TipTip.

Я решил на практике убедиться, действительна ли она, так красива. Результат вы можете посмотреть, указав мышкой на любую ссылку сайта.

Особенности плагина в том, что подсказку можно выводить как на ссылку, так и на объект формы или на картинку. Мало того плагин обладает следующей особенностью. Он сам вычисляет геометрию страницу и края экрана, тем самым позволяет позиционировать подсказку.

Недостатки у данного плагина тоже есть. Он плохо отображается в браузере IE. А в остальном отличный инструмент позволяющий улучшить юзабилити сайта.

Давайте рассмотрим, как практически я его внедрил в свою систему управления контентом.

Скачав дистрибутив, который представляет Евгений я сразу же перешел к тем рекомендациям, о которых он рассказывал в видеообращении.

Модернизировав дистрибутив под свои нужды, я закачал его на сервер в отдельную папку.

Вы тоже можете скачать налаженный дистрибутив jQuery-плагина TipTip и применить у себя на сайте.

Открыв его, вы увидите, что он состоит из самого jQuery, плагина TipTip и таблиц стилей для оформления комментария.

Продолжение читайте на Денежном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий